Андрикс - магазин техники

Объявление

Все темы модерируются, поэтому УВАЖАЕМЫЕ СПАМЕРЫ, не тратьте зря свое время, Ваши темы будут удаляться!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Андрикс - магазин техники » Гарантийные обязательства » Важно знать перед покупкой


Важно знать перед покупкой

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Основные правила перед покупкой:

1) Любой товар перед доставкой/отправкой потребителю (покупателю) проверяется на работоспособность и на наличии "битых пикселей" (дефектные пиксели). Данная процедура входит в обязанности розничного продавца  и требовать деньги с потребителей продавец не праве по закону "О защите прав потребителей". Доставленный товар проверяется на работоспособность в присутствии потребителя (покупателя) и курьера/экспедитора, только после проверки производится оплата за товар. Если по каким-то причинам товар не был проверен, а позже (через пару часов/дней) выяснился дефект, то без экспертизы сервисного центра уже не обойтись. Поэтому проверяйте товар на месте!

Проверять плазменные/жк-телевизоры, мониторы можно и в зимный период при -20 в момент доставки товара потребителю (покупателю) и выдерживать по 2-3 часа не стоит.
Если же Вам говорят, что курьер/экспедитор проверять товар не будет, возможно Вам хотят "подсунуть" дефектный телевизор!

2) На любой товар распростроняется гарантия производителя (эту гарантию дает завод-изготовитель) и бесплатный ремонт товара, в случаи поломки, происходит в авторизированных сервисных центрах (если гарантия на товар еще не истекла). Бесплатный ремонт производится на основании серийного номера товара и правильно заполненого гарантийного талона.
Если авторизированный сервисный центр отказал Вам в ремонте в гарантийный период при правельно заполненном гарантийном талоне, это значит, что серийный номер товара не проходит по базе производителя в "официальных" поставках и ввезен в РФ "левым" путем. Такой товар обслуживается в неавторизированных сервисных центрах бесплатно или платно!

3) При продаже товара на гарантийном талоне обязательно должна стоять печать продавца в день продажи! Если Вам отдают пустой гарантийный талон с товаром, без печати и предлагают его пропечатать и заполнить через две недели так еще и за деньги - ЭТО ПРЯМОЕ НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" и можно смело обращаться в суд, такой магазин будет сразу же закрыт!
ПЕЧАТЬ ПРОДАВЦА НА ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН ПРОСТАВЛЯЕТСЯ В МОМЕНТ ПРОДАЖИ ТОВАРА И ПЕРЕДАЕТСЯ С ТОВАРОМ ПОТРЕБИТЕЛЮ (ПОКУПАТЕЛЮ)

Вот эти три основных правила, которые нужно знать при покупках в интернет-магазинах.
Администрация магазина Андрикс

2

Здравствуйте!
К моему сожалению и скорее всего не знанию закона, я и мой муж Сергей попались на платные услуги интернет-магазина, касательно битых пикселей и гарантийного талона.
С мужем выбрали ЖК Philips 32PFL5404 и заказали его с доставкой по самой дешевой цене на тот момент 20768 рублей (цена с доставкой за МКАД 5км).
При заказе мужу сразу же сказали, что если мы не воспользуемся услугой проверка на битые пиксели, то гарантия на тв у нас пропадет  o.O , так как производитель допускает наличие битых пикселей до 15 штук. Естественно мы заказали эту услугу итого тв вышел уже нам 21968р (за проверку 1200р с нас взяли, а уж и правда проверяли не знаю) + у курьера не было сдачи и пришлось отдать 22000р. Далее самое интересное, нам толком не дали проверить жк на работоспособность, курьеры очень торопились, но не забыли предложить нам дорогие кабели и стабилизаторы.  Отдали нам пустой гарантийной талон без печати продавца и сказали, что мол сейчас мы вам заполнять и ставить печать на талон не будем, тем самым у вас сохраняется услуга 2 недели на обмен, если с тв что-то случится, как только 2 недели пройдет, звоните нам и наш человек подьедет к вам снова и заполнит талон. Доставщики быстренько уехали, а мы две недели наслаждались новым тв. Далее я позвонила в интернет-магазин и попросила прислать к нам специалиста, который поставит печать на талоне и заполнит его. Честно говоря думала, что это будет бесплатно, а нет, с нас взяли еще 800р  :O якобы выезД стоит 650р + 5км за МКАД и получается тв нам обошелся за 22800р.

Я звонила в представительство Филипс, где мне разъяснили правила торговли и что печать на гарантийном талоне проставляется в момент продажи, а не через две недели, а когда узнали, что нам за деньги поставили печать, очень удивились!

То есть по такой же цене или на 200-300р. дороже можно было и у Вас тв заказать и все было бы решено в один день.

Печально, что нас грубо говоря "развели как лохов" ах да мы еще и стабилизатор купили за 2900р, а то нас напугали, что матрица от скачка напряжения может сломаться и гарантия автоматически снимается, оказалось что это все вранье!

ХАЛЯВЫ НЕТ, А МЫ ВСЕ ПЫТАЕМСЯ ЕЕ ИСКАТЬ, дешево это не значит хорошо, скупой платит дважды  :(

Добрый вечер, Марина!
На самом деле это очень печально, потребители попадаются на такие уловки, а когда узнают, что да как, относятся к интернет-магазинам с большим недоверием! Надеюсь, что с Вами такого больше не случится, теперь Вы знаете все тонкости покупки в интернет-магазинах.
Спасибо за сообщение, удачи!
С уважением, Елена
интернет-магазин Андрикс

3

Да действительно во многих интернет-магазинах, которые сильно занижают цену будь то телевизоры или мониторы такая услуга как проверка битых пикселей стоит денег от 1000р. Эта услуга является обязательной, если от нее отказываешься, то цена вырастает.
Я не стал жертвой такого "развода" (хотел купить монитор по очень дешевой цене в яндекс.маркете), так как знаю закон, но обидно когда тебя держат за "лоха" и пытаются обмануть...


Вы здесь » Андрикс - магазин техники » Гарантийные обязательства » Важно знать перед покупкой