В последние время у покупателей накопилось много вопросов и самые популярные мы решили озвучить на форуме

Вопрос 1. Мне предлагают услугу проверка на битые пиксели за 1000 рублей. Должен ли я платить за это?

Ответ 1. Нет. Любой товар должен проходить предпродажную подготовку в присутствии покупателя, если на экране есть хоть один дефектный пиксель (редко, но случается),  Вы это без проблем сможете увидеть своими глазами.
Если Вы вдруг решили воспользоваться услугой проверки на "битые" пиксели (или подарить деньги магазину), требуйте сертификат этой самой проверки.
Помните, кассовый чек или акт не подтвержает факта проверки товара на "битые" пиксели.

Вопрос 2. Мне сказали, что если я воспульзуюсь услугой проверки на битые пиксели, то у моего телевизора битых пикселей никогда не будет. Это правда?

Ответ 2. Это неправда. Дефектный пиксель может проявиться в любой момент, а может и не проявится никогда.

Вопрос 3. Хотел заказать телевизор, но на улице мороз и мне сказали, что включать телевизор с мороза нельзя, нужно ждать 2 часа. Это так?

Ответ 3. Уважаемые покупатели, мы живем в 2010 году, в 21 веке, технологии по сравнению с 1990-1999гг изменились в лучшую сторону. Пора бы уже перестать верить в эти глупости. С мороза минус 40 включать телевизор конечно нельзя, но при минусе 20 можно!

Вопрос 4. В одном магазине нашел очень дешевый телевизор, но без стабилизатора напряжения он не продается. Мне сказали, что если я не куплю стабилизатор, у меня автоматически пропадает гарантия от производителя, соотственно гарантийный талон мне выдан не будет. Это правда?

Ответ 4. Вот это самый настоящий "развод на бабки по-русски". Телевизор стоит дешевле всех, но вот стабилизатор дороже всех раза в три, наверное он из золота...
Гарантия от производителя не может пропасть от того, что Вы не купили стабилизатор напряжения. Позвоните на горячую линию производятеля и Вам более детально все расскажут.
Без гарантии или с гарантией от магазина на 2 недели Вам продают неофициальный товар

Вопрос 5. Мне предлагают приобрести дополнительную услугу "две недели на обмен без экспертизы сервисного центра" + 4-5% к стоимости товара. За это нужно платить?

Ответ 5. Сложнотехнические изделия подлежат обязательной экспертизе авторизованного сервисного центра, поэтому платить за такую "услугу" нет смысла. Это пустая трата денег, а магазину приятно получать такие денежные подарки...

Вопрос 6. Купил телевизор, а через полгода он сломался и теперь аппарат нужно вести в сервисный центр. 42 диагональ в мою машину не влезает, а магазин, где я приобрел этот тв готов отвести его от моего дома до сервисного центра, но просит 1200-1500р за это. Я должен платить?

Ответ 6. Нет. За транспортировку Вы не должны платить, магазин обязан бесплатно предоставить Вам машину, в течении гарантийного срока и отвести телевизор в сервисный центр вместе с Вами. Оплачивается только ручной подъем.

Вопрос 7. Устраивает цена на сайте телевизора, хочу сам приехать в магазин, проверить его там/потестировать и забрать. Почему цена на сайте отличается от цен в магазине? Опять развод?

Ответ 7. Все правильно, интернет-магазин и магазин имеют разные статьи расходов, поэтому цены реального магазина от виртуального значительно отличаются. Тот кто не доверяет покупкам в интернете приходят в магазин и переплачивают лишние 3-10 тыс (в зависимости от товара), но а тот, кто любит экономить и готов принять товар не выходя из дома, спокойно все проверить, получить все необходимые документы при покупке - обращается в интернет-магазины.

Это самые популярные вопросы за 2009 год. Возможно в 2010г. придумают новый вид "услуги-развода".
Будем продолжать список