Основные правила перед покупкой:
1) Любой товар перед доставкой/отправкой потребителю (покупателю) проверяется на работоспособность и на наличии "битых пикселей" (дефектные пиксели). Данная процедура входит в обязанности розничного продавца и требовать деньги с потребителей продавец не праве по закону "О защите прав потребителей". Доставленный товар проверяется на работоспособность в присутствии потребителя (покупателя) и курьера/экспедитора, только после проверки производится оплата за товар. Если по каким-то причинам товар не был проверен, а позже (через пару часов/дней) выяснился дефект, то без экспертизы сервисного центра уже не обойтись. Поэтому проверяйте товар на месте!
Проверять плазменные/жк-телевизоры, мониторы можно и в зимный период при -20 в момент доставки товара потребителю (покупателю) и выдерживать по 2-3 часа не стоит.
Если же Вам говорят, что курьер/экспедитор проверять товар не будет, возможно Вам хотят "подсунуть" дефектный телевизор!
2) На любой товар распростроняется гарантия производителя (эту гарантию дает завод-изготовитель) и бесплатный ремонт товара, в случаи поломки, происходит в авторизированных сервисных центрах (если гарантия на товар еще не истекла). Бесплатный ремонт производится на основании серийного номера товара и правильно заполненого гарантийного талона.
Если авторизированный сервисный центр отказал Вам в ремонте в гарантийный период при правельно заполненном гарантийном талоне, это значит, что серийный номер товара не проходит по базе производителя в "официальных" поставках и ввезен в РФ "левым" путем. Такой товар обслуживается в неавторизированных сервисных центрах бесплатно или платно!
3) При продаже товара на гарантийном талоне обязательно должна стоять печать продавца в день продажи! Если Вам отдают пустой гарантийный талон с товаром, без печати и предлагают его пропечатать и заполнить через две недели так еще и за деньги - ЭТО ПРЯМОЕ НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" и можно смело обращаться в суд, такой магазин будет сразу же закрыт!
ПЕЧАТЬ ПРОДАВЦА НА ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН ПРОСТАВЛЯЕТСЯ В МОМЕНТ ПРОДАЖИ ТОВАРА И ПЕРЕДАЕТСЯ С ТОВАРОМ ПОТРЕБИТЕЛЮ (ПОКУПАТЕЛЮ)
Вот эти три основных правила, которые нужно знать при покупках в интернет-магазинах.
Администрация магазина Андрикс
, так как производитель допускает наличие битых пикселей до 15 штук. Естественно мы заказали эту услугу итого тв вышел уже нам 21968р (за проверку 1200р с нас взяли, а уж и правда проверяли не знаю) + у курьера не было сдачи и пришлось отдать 22000р. Далее самое интересное, нам толком не дали проверить жк на работоспособность, курьеры очень торопились, но не забыли предложить нам дорогие кабели и стабилизаторы. Отдали нам пустой гарантийной талон без печати продавца и сказали, что мол сейчас мы вам заполнять и ставить печать на талон не будем, тем самым у вас сохраняется услуга 2 недели на обмен, если с тв что-то случится, как только 2 недели пройдет, звоните нам и наш человек подьедет к вам снова и заполнит талон. Доставщики быстренько уехали, а мы две недели наслаждались новым тв. Далее я позвонила в интернет-магазин и попросила прислать к нам специалиста, который поставит печать на талоне и заполнит его. Честно говоря думала, что это будет бесплатно, а нет, с нас взяли еще 800р
якобы выезД стоит 650р + 5км за МКАД и получается тв нам обошелся за 22800р. 